Feldhaus
Feldhaus Klinker - дорога к успеху длиной в 160 лет
Немецкая продукция хорошо известна украинскому потребителю своим высоким качеством и большим разнообразием модельного ряда. По мнению владельцев этой фирмы секрет кроется не в маркетинговых изысканиях, а в философии компании: конечной целью является не прибыль, а наиболее полное удовлетворение потребностей клиента.
Полтора века истории
Не всякая фирма может похвастать своей полуторавековой историей. Корпорация Feldhaus Klinker, детище небольшого производства семьи Фельдхаус, ведет свою родословную с 1857 года.
В этом году мелкопоместный немецкий фермер Бернхард Генрих Фельдхаус начал производить кирпичи из глины на своем собственном участке. Его инициатива увенчалась предпринимательским ростом.
Уже в 1868 году на месте кустарной печи строится промышленная установка, а продажа кирпича переводится на регулярную основу. С того самого времени все шаги по модернизации и развитию производства направлены на улучшение потребительских параметров и увеличению ассортимента.
Крупным шагом стало приобретение завода Bultmann в городе Вертер в 1983 году. Это привело к слиянию их в 1994 году и формированию Feldhaus Klinker в том виде, как мы ее знаем сейчас.
На острие инноваций
Руководство не жалеет средств на постоянное обновление и внедрение самых инновационных технологий. Следствием такой политики стала огромная популярность их продукции не только в Европе, но и на строительных рынках Америки и Азии. Сегодня экспорт составляет ключевую долю реализации.
В нашей стране марка преимущественно представлена клинкерной плиткой и клинкерным кирпичом. Оба продукта считаются эталоном качества в сфере отделочных материалов из отожжёной глины.
Хорошо известны нашему потребителю также облицовочные материалы "ручного формирования", которые применяются для создания уникальных интерьеров и экстерьеров в историческом стиле.
Одним из последних успехов Feldhaus Klinker стал запуск в 2009 году производственной линии для получения глазурованных и ангобированных плиток. В настоящее время ведется активная работа по расширению цветовой гаммы и оптимизации ассортимента этой нового перспективного направления.